Краткая история завода "ДСТ-Урал"

Бульдозер

 

С 1999 г. "ДСТ-Урал" производит сертифицированную дорожно-строительную технику.

К 2007-му предприятие выходит на всероссийский рынок с принципиально новым бульдозером ТМ10, наладив поставки крупнейшим отечественным компаниям. В этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь, спроектированный на "ДСТ-Урал", бульдозер был признан лучшим по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн.

В 2010 г. "ДСТ-Урал" первыми среди тракторных заводов РФ внедрили современных роботов на участке сварки. К 2012 г. уже четыре сварочных робота KAWASAKI и MOTOMAN обеспечивают сварку сложных, трудоемких и крупногабаритных элементов ходовой группы и бульдозерного оборудования.

Парк самых современных токарно-фрезерных станков (Doosan, Infracore, Hartford и др.), позволяет выпускать комплектующие высочайшего качества.

В 2011 г. запущен в производство новый бульдозер ДСТ-Урал с гидростатической трансмиссией (ГСТ) Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. Выполнено перешагивание через технологическую ступень, минуя сложную в освоении и дорогостоящую в производстве гидромеханическую трансмиссию. ГСТ уже сегодня является самым массовым типом трансмиссии на спецтехнике с учетом экскаваторов и погрузчиков.

Благодаря большому количеству производителей гидромашин, в том числе и отечественных, и планетарных редукторов, завод "ДСТ-Урал" смог преодолеть зависимость от любого монопольного изготовителя узлов и достичь большей экономической эффективности, при этом обеспечивая высокую надежность агрегатов.

Сегодня завод "ДСТ-Урал" сотрудничает с компаниями Bosch-Rexroth, SAUER DANFOSS, PMP pro-Mec, PSM-Hydraulics и другими ведущими производителями качественных комплектующих. Выпускает более 200 бульдозеров ТМ10 в год. Свою продукцию завод поставляет во все регионы РФ, а также в страны ближнего зарубежья.

В настоящее время завод перешел на выпуск бульдозеров второго поколения. В линейке несколько моделей от самого легкого бульдозера D9 до самого тяжелого D25. По сравнению с предшественником машина получила довольно серьезные обновления.

В планах завода постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию и в ближайшие три года увеличить выпуск до уровня 500 - 600 бульдозеров в год.