АВТОКРАНЫ

Автокран Юргинец

 

 

 

 

 

Одно из направлений деятельности нашей компании - продажа автокранов. У нас Вы можете купить автокран необходимой грузоподъемности одного из ведущих отечественных заводов-изготовителей. Это может быть автокран Юргинец, Клинцы, Челябинец, Галичанин, Ивановец.

Автокран Юргинец

Если вы ищете небольшой по массе, компактный и маневренный автокран с достаточно высокой грузоподъемностью, тогда Юргинец - автокран, который полностью удовлетворит ваши запросы.

Автокраны Юргинец могут быть смонтированы как на шасси автомобилей Урал, КамАЗ, КрАЗ, так и на гусеничных, а также на оригинальных короткобазовых шасси собственного изготовления. Отличительная особенность автокранов Юргинец - двухконтурная гидросхема и управление крановыми операциями при помощи двух джойстиков. Кран Юргинец на короткобазовом шасси, а также гусеничные краны Юргинец не имеют отечественных аналогов.

При транспортном передвижении автокранов Юргинец крюковая подвеска помещается в специальный карман перед бампером или за кабиной автомобиля: это, во-первых, исключает раскачку крюка, во-вторых, снимает нагрузку с тросов, и самое главное, полностью разгружает раму шасси от затяжки крюком и исключает "болтание" передней части автокрана при движении по трассе, что значительно повышает долговечность шасси. Применение простой и надежной схемы блокировки рессор задней подвески шасси ограничивает раскачивание задней части автокрана при движении по неровной дороге и на поворотах, что повышает безопасность передвижения.

Самоходный короткобазовый кран Юргинец КС-5871 по своим конструктивным особенностям и эксплуатационным возможностям не имеет аналогов в России и СНГ. Кран работает не только на опорах, но и на колесах с грузами до 6,75 тонны. Зона работы крана круговая - 360 град, без ограничений. Кран может перевозить груз на крюке до 3 тонн. Небольшая длина шасси, управляемые колеса переднего и заднего мостов, оба моста ведущие - все это обеспечивает уникальную маневренность и проходимость крана (радиус поворота 3,8 м, возможность двигаться практически боком). Все управление краном (передвижение, установка на опоры, крановые операции) осуществляется из одной кабины, что сокращает время выполнения работ.