СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490
Седельный тягач КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2 стал первым в семействе нового поколения автомобилей КАМАЗ.
Отличительной чертой нового поколения автомобилей является применение экономичного двигателя Daimler OM-457, соответствующего экологическим нормам Евро-5, коробки передач ZF16 с интардером и хорошо известной, более комфортной и привлекательной по дизайну кабины на пневмоподвеске.
Тягач КАМАЗ-5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн - с другой.
Седельный тягач КАМАЗ-5490 комплектуется гипоидным мостом Daimler HL6 с датчиком критического износа накладок, предпусковым подогревателем, автономным отопителем, радиоприемником, электронным тахографом, кондиционером, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).
Технические характеристики тягача Камаз-5490
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10 550 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Снаряженная масса, кг | 7 900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2 600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5 300 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Daimler OM-457 (Евро-5) |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 315 (428) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2100 (при 1100 об/мин) |
Расположение и число цилиндров | Рядное,6 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Кабина | |
Исполнение | С двумя спальными местами |
Тип кабины | Расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип | С двумя степенями свободы, литое |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9.0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, бескамерные |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2221 с интардером |
Тип КП | Механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, диафрагменное |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Тормоза | |
Привод | Электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | Дисковые |
Характеристики автомобиля полной массы | |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 18 (10) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2 000 |
Напряжение, B | 24 |