СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490

Седельный тягач Камаз-5490

 

 

 

 

 

Седельный тягач КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2 стал первым в семействе нового поколения автомобилей КАМАЗ.

Отличительной чертой нового поколения автомобилей является применение экономичного двигателя Daimler OM-457, соответствующего экологическим нормам Евро-5, коробки передач ZF16 с интардером и хорошо известной, более комфортной и привлекательной по дизайну кабины на пневмоподвеске.

Тягач КАМАЗ-5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн - с другой.

Седельный тягач КАМАЗ-5490 комплектуется гипоидным мостом Daimler HL6 с датчиком критического износа накладок, предпусковым подогревателем, автономным отопителем, радиоприемником, электронным тахографом, кондиционером, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

Технические характеристики тягача Камаз-5490

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 550
Полная масса автомобиля, кг 18 600
нагрузка на задний мост, кг 11 500
нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Снаряженная масса, кг 7 900
нагрузка на задний мост, кг 2 600
нагрузка на переднюю ось, кг 5 300
Полная масса полуприцепа, кг 36 100
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Двигатель
Модель двигателя Daimler OM-457 (Евро-5)
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 315 (428)
Рабочий объем, л 11,97
Максимальный крутящий момент, Нм 2100 (при 1100 об/мин)
Расположение и число цилиндров Рядное,6
Главная передача
Передаточное отношение 3,077
Кабина
Исполнение С двумя спальными местами
Тип кабины Расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Седельно-сцепное устройство
Тип С двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8
Колеса и шины
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2221 с интардером
Тип КП Механическая, синхронизированная, шестнадцатиступенчатая
Управление Механическое, дистанционное
Сцепление
Тип Однодисковое, диафрагменное
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Система питания
Вместимость топливного бака, л 2х400
Тормоза
Привод Электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип Дисковые
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, % (град) 18 (10)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2 000
Напряжение, B 24

Дополнительная информация по тягачу Камаз-5490

Габаритные размеры