Колесный погрузчик П450
В преддверии Дня машиностроителя завод ДСТ-УРАЛ провел открытую демонстрацию современной техники собственного производства. Вниманию публики были представлены новые образцы техники. Гости увидели колесный погрузчик П465, гусеничный погрузчик ПГ20 и бульдозер D10 с дистанционным управлением.
Огромный интерес вызвал колесный погрузчик П450. При создании машины завод принципиально отказался от устаревших схем. Впервые на отечественном фронтальном погрузчике применена гидростатическая трансмиссия управления ходом. Такое решение позволило полностью пересмотреть компоновку машины, убрав тяжелый двигатель назад, используя его в качестве контргруза. Компактные размеры позволяют машине работать на ограниченной площади, а короткий цикл - выполнять большие объемы работ за малое время.
Кроме гидростатической трансмиссии, погрузчик П450 имеет ряд преимуществ перед аналогами. Это небольшой радиус разворота, достаточно объемный ковш 2,8 куб.м в стандартной комплектации, позволяющий сохранить машину в дорожном габарите. Пуск двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового подогревателя облегчает использование техники зимой и в северных регионах. Современная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, гидравлический привод вентилятора) позволяет защитить машину от перегрева при высоких нагрузках.
Рабочее место оператора обеспечивает превосходный обзор, удобство, комфорт и безопасность. В кабине тихо, так как двигатель расположен сзади, а современное остекление отсекает посторонний шум. Органы управления понятны и информативны. Светодиодная система освещения позволяет выполнять работы в любое время суток. Отличительными особенностями машины являются высокая производительность, удобство эксплуатации, низкие расходы на владение и эксплуатацию.
Погрузчик будет выпускаться в различных конфигурациях, но даже в базовой комплектации он достаточно функционален. Стандартная комплектация: двигатель ЯМЗ-536, гидростатическая трансмиссия Bosh Rexroth, раздаточная коробка NAF, немецкие карданы, колесные мосты и электроника производства ДСТ-Урал. Гидравлическая система подрессоривания ковша позволяет минимизировать потери сыпучего материала при транспортировке по пересеченной местности, а также снижает раскачку машины, что положительно сказывается на комфорте оператора.