Новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20
Успешно прошли испытания под нагрузкой нового 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20. Ширина отвала 4030 мм, высота отвала 1720 мм, объем отвала 10 куб.м, глубина рыхления 1200 мм.
Бульдозер поставлен на ПО "Маяк" (подразделение ГК "Росатом"). Можно сказать, что новые технологии в ядерной отрасли РФ реализуются при помощи новой техники - бульдозеры с гидростатической трансмиссией ГСТ являются новаторскими как в РФ, так и во всем мире.
Новый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ 7511.10 (400 л.с) Ярославского моторного завода. Он обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, по шуму, по надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.
Ходовая бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 получила усиленную линейную ходовую часть, с трехточечной опорой гусеничных телег с балансирной балкой. Опорных катков – 7, поддерживающих – 2. Гусеница имеет 41 башмак с закрытым шарниром со смазкой, ширина 560 мм. Установлены защитные щитки ходовой части.
Новая шестигранная кабина, представленная на данной модели, обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.