Все новости

Основные изменения в конструкции и технологии производства бульдозеров ДСТ-УРАЛ

В целях повышения надежности и эффективности, улучшения эргономики за последние три года внесены следующие изменения в конструкцию и технологию производства бульдозеров ДСТ-Урал.

Отвал Внедрена роботизированная сварка зеркал и брусьев, конструкция зеркал и брусьев стала жестче на 50-80%. Внедрен новый механизм центрирования, значительно уменьшающий раскачку. 2014 год
Рыхлитель Внедрена роботизированная сварка. Рыхлитель на ГСТ15 крепится на пальцах к проушинам, выполненным заодно с силовым корпусом рамы. Рыхлитель увеличен в 2-3 раза по весу и мощности. 2015 год
Линейка машин ГСТ Сформирована матрица завода по модернизациям баз ГСТ 9-10-12-15 и по соответствующему навесному оборудованию 03.2016
Клиренс и габарит Увеличен клиренс машины, габарит по высоте уменьшен до транспортного 3100 мм и 3300 для ГСТ15 03.2016
Управление, тяга и безопасность Улучшена логика управления, появилась визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения давления в трансмиссии, датчики падения давления. Улучшена эргономика кабины до уровня мировых лидеров. 2016 год
Внешний вид Обновленный дизайн, изменен внешний вид облицовки, меняется кабина, изменены тележки 03.2016
Покрытие Внедрена полимерная окраска в термокамерах, крупноузловая окраска производится в отдельном чистом цехе 2015 год
Сервисные мероприятия Увеличены интервалы замены масла в трансмиссии, облегчен доступ для обслуживания и монтажа-демонтажа основных узлов. Полностью переработан интерфейс сервисной программы, подключение через Wi-Fi с помощью любого Android устройства. Диагностика трансмиссии с помощью электронных датчиков давления и температуры. 04.2016
Трансмиссия и гидросистема Использование только трансмиссии "Bosch-Rexroth" (Германия), использование только специализированных и сертифицированных масел. Увеличены размеры фильтроэлементов гидросистемы и их ресурс, значительно облегчены работы по их замене. РВД жестко закреплены с помощью специализированных крепежей "Stauff" (Германия), закуп осуществляется у лучшего производителя в регионе (Ювэнк), для силовых РВД трансмиссии применена высококачественная резина "Aeroquip" (Германия), РВД максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и облегчения сервисных работ. 2014 год
Гидросистема навесного оборудования Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности управления, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем, с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора. 2016 год
Привод вентилятора Прямое подключение крыльчатки к двигателю либо автоматически отключаемый и регулируемый гидропривод вентилятора 2015 год
Радиаторный блок Радиаторы устанавливаются только алюминиевые, крупноячеечные (низкая засоряемость), сваренные по технологии "Nocolok". Появился удобный, вынесенный расширительный бачок. На ГСТ15 ставится в 1.5 раза более производительный радиаторный блок. 2016 год
Рама Внедрена роботизированная сварка рам, увеличенная жесткость, обновлен внешний вид 2016 год
Тележки Полностью переработана конструкция, убраны все минусы старой конструкции. Усилена балка, крепление с тележкой переделано на бугельный тип. У тележек кареточного типа увеличен диаметр осей кареток, добавлена закалка, облегчена смазка. 2016 год
Капот Значительно увеличен проем шторок капота, открытие и фиксация с помощью газового упора, увеличена жесткость. Устанавливаются современные замки для запирания капота, аккумуляторного и инструментального ящиков. 2016 год
Кабина Улучшена звукоизоляция кабины. Полностью электрическое управление двигателем, его глушение. Новые приборы и тумблеры. Улучшена компоновка и расположение приборов, увеличено их количество и информативность, щиток перенесен под лобовое стекло. Все детали делают с помощью лазерной резки. Двери на газовых упорах. Двойные стеклопакеты. 2016 год
Система всасывания и выхлопа Новый глушитель с низким уровнем шума, применен большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, новый высокопроизводительный воздушный фильтр 03.2016
Электросистема Везде применены импортные защищенные разъемы, все жгуты заказываются у специализированного производителя, оптимизирована электросхема 2015 год