Основные изменения в конструкции и технологии производства бульдозеров ДСТ-УРАЛ
В целях повышения надежности и эффективности, улучшения эргономики за последние три года внесены следующие изменения в конструкцию и технологию производства бульдозеров ДСТ-Урал.
Отвал | Внедрена роботизированная сварка зеркал и брусьев, конструкция зеркал и брусьев стала жестче на 50-80%. Внедрен новый механизм центрирования, значительно уменьшающий раскачку. | 2014 год |
Рыхлитель | Внедрена роботизированная сварка. Рыхлитель на ГСТ15 крепится на пальцах к проушинам, выполненным заодно с силовым корпусом рамы. Рыхлитель увеличен в 2-3 раза по весу и мощности. | 2015 год |
Линейка машин ГСТ | Сформирована матрица завода по модернизациям баз ГСТ 9-10-12-15 и по соответствующему навесному оборудованию | 03.2016 |
Клиренс и габарит | Увеличен клиренс машины, габарит по высоте уменьшен до транспортного 3100 мм и 3300 для ГСТ15 | 03.2016 |
Управление, тяга и безопасность | Улучшена логика управления, появилась визуализация включенной передачи, улучшена плавность движения, переписаны протоколы безопасности в контроллере, добавлены датчики превышения давления в трансмиссии, датчики падения давления. Улучшена эргономика кабины до уровня мировых лидеров. | 2016 год |
Внешний вид | Обновленный дизайн, изменен внешний вид облицовки, меняется кабина, изменены тележки | 03.2016 |
Покрытие | Внедрена полимерная окраска в термокамерах, крупноузловая окраска производится в отдельном чистом цехе | 2015 год |
Сервисные мероприятия | Увеличены интервалы замены масла в трансмиссии, облегчен доступ для обслуживания и монтажа-демонтажа основных узлов. Полностью переработан интерфейс сервисной программы, подключение через Wi-Fi с помощью любого Android устройства. Диагностика трансмиссии с помощью электронных датчиков давления и температуры. | 04.2016 |
Трансмиссия и гидросистема | Использование только трансмиссии "Bosch-Rexroth" (Германия), использование только специализированных и сертифицированных масел. Увеличены размеры фильтроэлементов гидросистемы и их ресурс, значительно облегчены работы по их замене. РВД жестко закреплены с помощью специализированных крепежей "Stauff" (Германия), закуп осуществляется у лучшего производителя в регионе (Ювэнк), для силовых РВД трансмиссии применена высококачественная резина "Aeroquip" (Германия), РВД максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и облегчения сервисных работ. | 2014 год |
Гидросистема навесного оборудования | Распределитель и гидроджойстик управления полностью подогнаны по точности управления, используются джойстики с фиксацией плавающего положения. Организован переход на полностью электрическое управление распределителем, с возможностью динамических изменений в процессе управления навеской под каждого оператора. | 2016 год |
Привод вентилятора | Прямое подключение крыльчатки к двигателю либо автоматически отключаемый и регулируемый гидропривод вентилятора | 2015 год |
Радиаторный блок | Радиаторы устанавливаются только алюминиевые, крупноячеечные (низкая засоряемость), сваренные по технологии "Nocolok". Появился удобный, вынесенный расширительный бачок. На ГСТ15 ставится в 1.5 раза более производительный радиаторный блок. | 2016 год |
Рама | Внедрена роботизированная сварка рам, увеличенная жесткость, обновлен внешний вид | 2016 год |
Тележки | Полностью переработана конструкция, убраны все минусы старой конструкции. Усилена балка, крепление с тележкой переделано на бугельный тип. У тележек кареточного типа увеличен диаметр осей кареток, добавлена закалка, облегчена смазка. | 2016 год |
Капот | Значительно увеличен проем шторок капота, открытие и фиксация с помощью газового упора, увеличена жесткость. Устанавливаются современные замки для запирания капота, аккумуляторного и инструментального ящиков. | 2016 год |
Кабина | Улучшена звукоизоляция кабины. Полностью электрическое управление двигателем, его глушение. Новые приборы и тумблеры. Улучшена компоновка и расположение приборов, увеличено их количество и информативность, щиток перенесен под лобовое стекло. Все детали делают с помощью лазерной резки. Двери на газовых упорах. Двойные стеклопакеты. | 2016 год |
Система всасывания и выхлопа | Новый глушитель с низким уровнем шума, применен большой мультициклон с эжекцией крупных частиц, новый высокопроизводительный воздушный фильтр | 03.2016 |
Электросистема | Везде применены импортные защищенные разъемы, все жгуты заказываются у специализированного производителя, оптимизирована электросхема | 2015 год |