Все новости

Отгрузка бульдозера ТМ10.10Б ГСТ15 на Север

ТМ10.10Б ГСТ15

 

 

 

 

 

Три бульдозера ТМ10.10Б ГСТ15 в ближайшее время приступят к работе на строительстве инфраструктуры месторождения по добыче нефтепродуктов на Севере. Бульдозеры болотной модификации оснащены надежным двигателем ЯМЗ-238Б (300 л.с).

Ходовая часть бульдозера с трансмиссией ГСТ15 на каретках качания (аналогично тяжелым бульдозерам мировых лидеров) рассчитана на самые экстремальные условия эксплуатации, обеспечивает максимальное сцепление с грунтом и позволяет максимально реализовать тяговые возможности бульдозера ТМ10 ГСТ15. На бульдозеры данной комплектации (ТМ10.10Б ГСТ15) установлено 8 опорных катков (дополнительные 2 опорных катка увеличивают площадь опорной поверхности гусеницы на 30%, что позволяет уменьшить давление на грунт, и увеличивает срок службы ходовой части бульдозера).

Сравнительная таблица бульдозеров 15-тягового класса

  ДСТ-Урал ЧЕТРА ЧТЗ-Уралтрак Shantui Caterpillar Liebherr Komatsu
Марка ТМ10.11ГСТ15 Т15 Б14 SD22 D7R2 PR744L D85EX-15
Масса, кг 25 000 27 000 24 000 26 000 27 400 27 900 27 000
Двигатель ЯМЗ-238Б ЯМЗ-238НД4 ЯМЗ-236Б NT855-C280 Cat C9 D936-LA SA6D125E-3
Мощность, кВт/л.с 220/300 176/240 176/240 162/220 192/258 185/252 176/240
Турбонаддув Есть Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Трансмиссия ГСТ Гидромех. Гидромех. Гидромех. Гидромех. ГСТ Гидромех.
Бортовой редуктор Планетарный Планетарный Планетарный Цилиндрич. Планетарный Планетарный Планетарный
Ходовая часть Каретки качания Полужесткая балка Полужесткая балка Полужесткая балка Полужесткая балка Полужесткая балка Полужесткая балка