Все новости

Бульдозер ТМ10 ГСТ9

Бульдозер ТМ10 ГСТ9 ГСТ9

Завод "ДСТ-Урал" в июне выпустит опытно-промышленную партию бульдозеров новой модели ТМ10 ГСТ9. Уже в июле предприятие планирует освоить серийное производство этой машины.

Всего четыре месяца потребовалось заводским специалистам, чтобы конструкторские замыслы преодолели дистанцию от набросков на компьютерном "кульмане" до воплощения их в готовую продукцию.

Разработчики учли последние тенденции мирового тракторостроения, создавая упрощенную ходовую с одной осью качания каретки. Новация позволяет существенно улучшить плавность и мягкость хода машины, снижает временные и финансовые затраты на ее техобслуживание. Аналогичные модели бульдозеров производят японские компании Като и Комацу.

При создании нового трактора предприятие пошло по пути использования лучших достижений белорусских двигателестроителей. Комплектуя ТМ10 ГСТ9 210-сильным двигателем Минского моторного завода, ДСТ-Урал добивается превосходства над китайскими и отечественными конкурентами, чьи аналоги уступают "челябинцу" в мощности на 40 л.с. Белорусский дизель успел зарекомендовать себя надежным и экономичным на погрузчиках и гусеничных машинах разных производителей. С классификацией Евро-2 он соответствует мировым экологическим стандартам, а в скором времени получит сертификат Евро-3.

Новый бульдозер относится к 9-му тяговому классу и по массе в 17 - 18 тонн соответствует моделям: Т9 - Четра, SD16 - Шантуй, Б10 (Б170) - ЧТЗ. Данный класс является самым массовым по количеству эксплуатируемых в России бульдозеров. Традиционно цена новинки является практически минимальной на рынке, при этом производительность и экономичность обеспечена на 15 - 20 процентов выше, чем у "одноклассников".

Помимо современного двигателя основным фактором такого результата явилось использование отечественной гидростатической трансмиссии ПСМ-Гидравлика, г. Екатеринбург. В целом удалось добиться снижения себестоимости машины на 7 процентов. Базовая цена 3,65 млн. рублей делает ее конкурентной в соперничестве с тракторными заводами КНР, не говоря уже про отечественные аналоги.

Запустив в июне производство нового бульдозера, ДСТ-Урал уже к концу 2013 года ожидает, что его доля в общем объеме продаж составит 25 процентов.