Преимущества гусеничной платформы заключаются в том, что она является универсальной самоходной машиной, способной выполнять задачи широкого спектра. Базовое шасси выполнено в формате гусеничной тележки на резиновой гусенице с опорными катками на качающихся каретках. Такое решение гарантирует низкое давление машины на грунт, при этом машинист может легко управляться с ней и точно маневрировать как на пересеченной местности, так и в условиях болот и крутых склонов. Машина сделана с использованием высокопрочных и износостойких сталей отечественного производства. Из них выполнены элементы рамы, ходовой системы, навесного оборудования и кабины.
В конструкции платформы применена гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает максимальную тягу, переключение передач без потери мощности и нулевой радиус разворота (противоход гусениц).
| Длина, мм | 6 200 |
| Ширина, мм | 3 020 |
| Высота, мм | 3 100 |
| Дорожный просвет, мм | 500 |
| Ширина колеи, мм | 2 200 |
| Ширина гусеничного трака, мм | 800 |
| Расстояние от земли до верха лонжерона рамы, мм | 1 070 |
| Длина рамы под установку оборудования, мм | 3 600 |
| Максимальный вес, кг | 17 500 |
| Максимальная полезная нагрузка, кг | 15 000 |
| Привод | Гидравлический |
| Система переключения передач | Безступенчатая |
| Скорость хода, км/ч | 0 - 12 |
| Давление на грунт (без груза), кг/см | 0,22 |
| Давление на грунт (с грузом), кг/см | 0,46 |
| Двигатель | ЯМЗ-536 |
| Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
| Мощность двигателя, кВт | 230 |
| Объем топливного бака, л | 350 |