Продукция - Бульдозеры - E12
Бульдозер Е12 оснащен электромеханической трансмиссией (ЭМТ). ЭМТ состоит из синхронных тяговых электродвигателей с постоянными магнитами и синхронных генераторов.
Бульдозер с электромеханической трансмиссией обладает рядом преимуществ по сравнению с машиной, имеющей традиционную трансмиссию. Применение ЭМТ позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости, выполнять разворот на месте, снизить расход топлива более чем на 20%, обеспечить независимый бесступенчатый привод с помощью электродвигателей.
В ЭМТ отсутствуют рабочая жидкость и элементы трения, за счет этого значительно снижается стоимость обслуживания такой машины и увеличивается межсервисный интервал. За счет постоянной тяги обеспечивается работа ДВС на постоянных оборотах, что увеличивает ресурс двигателя.
В качестве базовой силовой установки применен двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. Привод системы охлаждения прямой механический с использованием обгонной муфты и выдувного вентилятора. Во впускной системе применен высокопроизводительный воздушный фильтр отечественного производства (опционально возможна установка мультициклона повышенной степени очистки и производительности).
Ходовая часть - линейного типа, с цельносварным герметичным корпусом тележек, обеспечивающим долговечную работу механизма натяжения, исключая возможность попадания внутрь механизма грунта и влаги. Базовое количество опорных катков - 7, поддерживающих катков - 2 с каждой стороны. Элементы от схода гусениц интегрированы в корпус тележек и входят в базовую комплектацию машины. Гусеничная лента стандартной ширины 510 мм, состоит из 45 башмаков.
В стандартную комплектацию входят: полусферический отвал объемом 5 кубометров, четыре передних и два задних фонаря, фильтр-сепаратор дизельного топлива, комплект инструмента, броня днища, передний тяговый крюк, нагнетающий вентилятор, климат-система. Опционально бульдозер может быть укомплектован прямым бульдозерным отвалом, однозубым или трехзубым рыхлителем.
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-536 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Рабочий объем двигателя, л | 6,65 |
Ходовая часть | |
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Тележка | Сварка корпуса тележек выполнена герметично. Механизм натяжения защищен от внешних воздействий и проникновения влаги/песка/грязи |
Катки | Ведущее колесо, 7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента | 45 башмаков с каждой стороны |
Ширина гусеницы, мм | 510 |
Грунтозацеп, мм | 65 |
Площадь опорной поверхности, кв.м | 2,86 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия | |
Тип | Электромеханическая (ЭМТ), с раздельным независимым приводом гусениц |
Коробка переключения передач | Генератор-Электромотор (бесступенчатое переключение) |
Бортредукторы | С прямозубой цилиндрической и планетарной передачами |
Управление | Электронное |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок) |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Шестеренный |
Производительность гидронасоса, л/мин | 200 |
Максимальное давление, МПа | 18 |
Гидрораспределитель | Секционный |
Фильтрация | Двойная очистка: на всасывании, полнопоточный на сливе |
Кабина, элементы управления | |
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности, подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности, датчик присутствия оператора |
Управление движением | 4-х позиционный джойстик |
Управление навесным оборудованием | 4-х позиционный джойстик |
Заправочные объемы | |
Система охлаждения ДВС, л | 55 |
Топливный бак, л | 400 |
Система смазки ДВС, л | 29 |
Гидросистема управления навесным оборудованием, л | 150 |
Характеристики под нагрузкой | |
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч | 11/11 |
Полусферический отвал | |
Объем, куб.м | 5,0 |
Ширина, мм | 3 230 |
Высота, мм | 1 350 |
Высота подъема отвала, мм | 1 140 |
Глубина опускания отвала, мм | 570 |
Рыхлитель (опционально) | |
Максимальная глубина рыхления, мм | 460 |
Высота подъема рыхлителя, мм | 670 |