КАБЕЛЕУКЛАДЧИК КВГ-2

Кабелеукладчик КВГ-2 Кабелеукладчик КВГ-2 Кабелеукладчик КВГ-2 Кабелеукладчик КВГ-2 Кабелеукладчик КВГ-2

 

 

 

 

 

Вибрационный кабелеукладчик КВГ-2 на базе трактора в болотном исполнении с гидростатической трансмиссией ТМ 10.00Б ГСТ предназначен для бестраншейной прокладки силового кабеля, всех типов кабелей связи, пластиковых труб под кабель, труб диаметром до 63 мм. За счет использования трактора с гидростатической трансмиссией в сочетании с широкими гусеницами кабелеукладчик КВГ-2 обладает существенными преимуществами: при погружении виброножа на всю глубину трактор движется без пробуксовки с сохранением запаса мощности. Незначительная удельная нагрузка на почву позволяют использовать кабелеукладчик на мягких, переувлажненных и заболоченных грунтах.

Базовый трактор ТМ 10.00Б ГСТ оснащен двигателем ЯМЗ–238М (240 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками. Гидростатическая трансмиссия (двигатель - гидронасос - гидромотор - бортовой редуктор) на основе агрегатов BOSCH-REXROTH обеспечивает очень хорошую управляемость трактора, за счет постоянной тяги на каждой гусенице, бесступенчатое изменение скорости и тяги в зависимости от характера работы.

В стандартную комплектацию трактора входят: четыре передних и два задних фонаря, воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности, радиоприемник AM-FM с дисковым проигрывателем, передний тяговой крюк, огнетушитель, аптечка, комплект инструмента, вентилятор, бронирование днища.

В состав дополнительного оборудования трактора входят: кондиционер, дополнительный обогреватель кабины, аварийный люк на крыше кабины, влагоотделитель топлива, сварочный трансформатор, комплект защиты от вандализма.

Технические характеристики кабелеукладчика КВГ-2

Кабелеукладчик
Категория грунта I - IV
Максимальная глубина погружения виброножа, м 1,5
Максимальный диаметр прокладываемого кабеля, мм 80
Диаметр прокладываемых труб, мм 32, 40, 50, 63
Масса, кг 2 400
Двигатель
Тип ЯМЗ-238М2-2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) 214 (157)
Крутящий момент, Нм 883 (при 1250 - 1350 об/мин)
Ходовая часть
Подвеска Опорные катки на К-образных каретках, колебательные движения которых амортизируются полиуретановыми подушками
Рама Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки 6 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента 44 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм 900
Механизм натяжения гусениц Гидравлический
Трансмиссия
Тип Гидростатическая BOSCH/REXROTH
Коробка переключения передач Гидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение)
Бортредукторы Планетарные (Германия)
Управление Электрогидросервированное
Тормозная система Гидравлическая
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-100/50А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин 180
Максимальное давление, МПа 18
Гидрораспределитель Секционный
Фильтрация Двойная очистка (после гидронасоса, на сливе)
Кабина, элементы управления
Кабина Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром
Безопасность ROPS/FOPS - системы защиты оператора при опрокидывании машины и падении предметов на крышу кабины, внешнее расположение аккумуляторного отсека
Управление движением 4-х позиционный джойстик или рычаги
Управление навесным оборудованием 4-х позиционный джойстик или рычаги
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л 60
Топливный бак, л 310
Система смазки ДВС, л 32
Гидросистема трансмиссии, л 100
Гидросистема управления навесным оборудованием, л 100
Массагабаритные характеристики
Масса трактора, кг 19 400
Масса общая, кг 21 800
Удельное давление на грунт, МПа 0,039
Габаритные размеры, мм 4573х3180х3440

Дополнительная информация по трактору ТМ 10.00Б ГСТ

Габаритный чертеж базового трактора
Тягово-скоростные характеристики