Продукция - Бульдозеры - D30
Бульдозер D30 является самой тяжелой моделью в линейке ДСТ-Урал. Оснащается полусферическим отвалом объемом 13,6 куб.м. Двигатель бульдозера - ЯМЗ-8487.10 (450 л.с). Имеется предпусковой подогреватель двигателя с функцией автономного обогрева (Теплостар 14ТС-10). Масса бульдозера 56,5 т, тяговое усилие - 75 т.
Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.
При работе в условиях карьера гидростатический привод трансмиссии обеспечивает дополнительное преимущество. Управляющие движения джойстиком передаются на гусеницы и выполняются точно и оперативно. Бульдозер и рыхлительное оборудование могут быть четко позиционированы для выполнения качественных работ./p>
Кабина с большой площадью остекления, что обеспечивает отличную обзорность. Кабина снабжена механизмом подъема, что позволяет получить доступ к трансмиссии при обслуживании и ремонте. Управление движением и навесным оборудованием происходит при помощи джойстиков.
Отвал расположен максимально близко к основной раме. Это позволяет реализовать максимальное усилие на режущей кромке отвала и оптимально заполнить его породой.
В стандартную комплектацию входят: активный предочиститель воздуха, автоматическое отключение двигателя, оборудование для холодной среды, контроль уровня гидравлического масла, противопожарная стена, комплект ЗИП (расширенный пакет), жесткое прицепное устройство заднее.
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-8487.10 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 331 (450) |
Рабочий объем, л | 17,24 |
Ходовая часть | |
Тип | Треугольная. Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой |
Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Ведущее колесо, 8 опорных, 1 поддерживающий с каждой стороны |
Гусеничная лента | 43 башмака с каждой стороны |
Ширина башмаков, мм | 610 |
Грунтозацеп, мм | 80 |
Площадь опорной поверхности, кв.м | 4,21 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия | |
Тип | Гидростатическая с электронным управлением |
Коробка переключения передач | Гидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение) |
Бортредукторы | Планетарные с контролем температуры |
Управление | Электрогидросервированное |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок) |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Поршневой с наклонной шайбой |
Производительность гидронасоса, л/мин | 350 |
Максимальное давление, МПа | 28 |
Гидрораспределитель | 2-х секционный, наращиваемый до 4 секций |
Фильтрация | Фильтр с магнитным стержнем в сливной магистрали гидравлического бака |
Кабина, элементы управления | |
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности, подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности, датчик присутствия оператора |
Управление движением | 4-х позиционный джойстик |
Управление навесным оборудованием | 4-х позиционный джойстик |
Заправочные объемы | |
Система охлаждения ДВС, л | 95 |
Топливный бак, л | 850 |
Система смазки ДВС, л | 33 |
Гидросистема трансмиссии и управления навесным оборудованием, л | 340 |
Бортовой редуктор, л | 22 |
Характеристики под нагрузкой | |
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч | 9/9 |
Тяговое усилие бульдозера, т | 75 |
Массагабаритные характеристики | |
Масса бульдозера, кг | 56 500 |