Продукция - Бульдозеры - D30
Бульдозер D30 является самой тяжелой моделью в линейке ДСТ-Урал. Оснащается полусферическим отвалом объемом 13,6 куб.м. Двигатель бульдозера - ЯМЗ-8487.10 (450 л.с). Имеется предпусковой подогреватель двигателя с функцией автономного обогрева (Теплостар 14ТС-10). Масса бульдозера 56,5 т, тяговое усилие - 75 т.
Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.
При работе в условиях карьера гидростатический привод трансмиссии обеспечивает дополнительное преимущество. Управляющие движения джойстиком передаются на гусеницы и выполняются точно и оперативно. Бульдозер и рыхлительное оборудование могут быть четко позиционированы для выполнения качественных работ./p>
Кабина с большой площадью остекления, что обеспечивает отличную обзорность. Кабина снабжена механизмом подъема, что позволяет получить доступ к трансмиссии при обслуживании и ремонте. Управление движением и навесным оборудованием происходит при помощи джойстиков.
Отвал расположен максимально близко к основной раме. Это позволяет реализовать максимальное усилие на режущей кромке отвала и оптимально заполнить его породой.
В стандартную комплектацию входят: активный предочиститель воздуха, автоматическое отключение двигателя, оборудование для холодной среды, контроль уровня гидравлического масла, противопожарная стена, комплект ЗИП (расширенный пакет), жесткое прицепное устройство заднее.
| Двигатель | |
| Тип | ЯМЗ-8487.10 |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 331 (450) |
| Рабочий объем, л | 17,24 |
| Ходовая часть | |
| Тип | Треугольная. Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой |
| Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
| Катки | Ведущее колесо, 8 опорных, 1 поддерживающий с каждой стороны |
| Гусеничная лента | 43 башмака с каждой стороны |
| Ширина башмаков, мм | 610 |
| Грунтозацеп, мм | 80 |
| Площадь опорной поверхности, кв.м | 4,21 |
| Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
| Трансмиссия | |
| Тип | Гидростатическая с электронным управлением |
| Коробка переключения передач | Гидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение) |
| Бортредукторы | Планетарные с контролем температуры |
| Управление | Электрогидросервированное |
| Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок) |
| Система управления навесным оборудованием | |
| Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
| Гидронасос | Поршневой с наклонной шайбой |
| Производительность гидронасоса, л/мин | 350 |
| Максимальное давление, МПа | 28 |
| Гидрораспределитель | 2-х секционный, наращиваемый до 4 секций |
| Фильтрация | Фильтр с магнитным стержнем в сливной магистрали гидравлического бака |
| Кабина, элементы управления | |
| Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности, подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка. Кондиционер. |
| Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
| Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности, датчик присутствия оператора |
| Управление движением | 4-х позиционный джойстик |
| Управление навесным оборудованием | 4-х позиционный джойстик |
| Заправочные объемы | |
| Система охлаждения ДВС, л | 95 |
| Топливный бак, л | 850 |
| Система смазки ДВС, л | 33 |
| Гидросистема трансмиссии и управления навесным оборудованием, л | 340 |
| Бортовой редуктор, л | 22 |
| Характеристики под нагрузкой | |
| Максимальная скорость вперед/назад, км/ч | 9/9 |
| Тяговое усилие бульдозера, т | 75 |
| Массагабаритные характеристики | |
| Масса бульдозера, кг | 56 500 |